Бизнес на AR/VR/MR. Кейсы монетизации технологий

Бизнес на AR/VR/MR.
КЕЙСЫ МОНЕТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ

7 экспертов индустрии с лучшими кейсами

Видеозаписи

Успешные кейсы применения AR/VR/MR-технологий в промышленности, недвижимости, образовании

Монетизация AR/VR/MR-технологий

Ведущие российские компании на AR/VR/MR-рынке

Возможности для развития AR/VR/MR-технологий в России

ПРОГРАММА

О ЧЕМ УЗНАЕТЕ

КТО ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ

О КОМПАНИИ

Текущее состояние AR/VR в мире.

Возможности для развития AR/VR в России.

Обзор ключевых индустрий

Александр Лавров

генеральный директор Vizerraведущий разработчик ПО для интерактивных визуальных коммуникаций в виртуальной и дополненной реальности,

глава Московского отделения международной ассоциации VRARA, соучредитель всероссийской ассоциации AVRA

  • Работает в области компьютерной графики с 1998 года как ученый, художник, программист и генеральный директор. 
  • Был одним из тех, кто привел Adobe Systems в Россию. 
  • Стал первым инструктором по производству видео в Европе в Восточной Европе и евангелистом. 
  • С коллегами открыл школы компьютерной графики в realtime school, scream school, British highest school of design и Московском университете культуры и искусств. 
  • Получил степень кандидата технических наук за разработку системы моделирования толпы для индустрии визуальных эффектов. В те дни Александр стал членом многих крупнейших ассоциаций (ACM, IEEE, Siggraph, Eurographics, IGDA и др.).
  • В 2008 году стал соучредителем и техническим директором Vizerra и подготовил 20+ проектов с памятниками культурного наследия ЮНЕСКО
  • Vizerra — международная компания с офисами в Москве, Сан-Франциско и Лозанне. Резидент «Сколково»
  • Входит в Тop-70 быстро развивающихся инновационных компаний мира по итогам DEMO-2010 в Силиконовой долине (США)
  • Реализовала более 200 проектов за 10 лет, более 10 патентов, треть проектов — прорывныe для сегментов рынка
  • Дважды финалист Unity awards, победитель Heritage in Motion и Best in Heritage, второй самый популярный российский стартап по версии mashable, призер конкурса «Бизнес-проект 2010» Google
  • Комплексные проекты и крупные клиенты (фонды «Сколково», «ПМЭФ», «Оргкомитет Сочи-2014», Правительство Москвы, Министерство культуры РФ, Правительство ХМАО, Газпром, Метрополитен Москвы, ВДНХ, градостроительный комитет г. Барселона и др.)
  • Создатель самого популярного музейного приложения для музея Оружие героев (1,5 млн пользователей)
  • Самый большой и длинный проект “система планирования Олимпийских игр” — 6 лет, 14 департаментов, несколько тысяч одновременных пользователей
  • Авторизованный разработчик решений Autodesk, Samsung, Epson и т.д.

Применение
VR в промышленности. Российские и зарубежные кейсы VR Concept

Денис Захаркин

со-основатель и технический директор VR Concept

Более десяти лет работает на рынке виртуальной реальности:

  • сначала в составе команды VE Group участвовал в
    реализации проектов для МГУ, МЧС, УГАТУ, ЦТСС, НИИР, 
  • затем в составе команды разработки аналога иностранному ПО, которое не решает всех задач, с которыми сталкивались заказчики.

В VR Concept руководит командой разработки, отвечает за развитие продукта и работу с инвесторами. 

Активно участвует в российских и зарубежных конференциях с питчами и докладами: Hannover Messe, CeBIT, GoTech, AR Conference, MIXAR, Startup Village и др.

Компания VR Concept занимается разработкой одноименного программного обеспечения для
виртуального прототипирования, нацеленного на решение индустриальных задач с помощью технологий виртуальной реальности.

В основе программного решения лежит графический движок собственной разработки для создания виртуальных сцен из различных САПР моделей с поддержкой профессиональных VR систем (CAVE, CADWall, Dome и т.д.), а также VR шлемов.

Программное обеспечение VR Concept позволяет визуализировать САПР данные в масштабе 1:1 в
любой системе виртуальной реальности и работать с ними нескольким специалистам, что
позволяет заказчику решать многие бизнес-задачи.

Как эффективно использовать дополненную реальность для повышения производитель
ности труда и качества в ТОиР

Анатолий Суздальцев

со-основатель и руководитель General VR

Имеет более чем 15-летний опыт внедрений 3D и PLM решений в крупнейших машиностроительных, строительных, добывающих и высокотехнологичных компаниях. Эксперт в области VR/AR/MR решений корпоративного уровня, систем управления жизненным циклом, а также по управлению проектами и управлению рисками. Участвовал в создании одного из первых учебных центров по обучению инженерных кадров современным технологиям.

General VR — интегратор и разработчик прикладных VR/AR/MR решений для промышленности: по охране труда и промышленной безопасности, в инжиниринге, а также для повышения эффективности производственных процессов.

  • Исчерпывающая экспертиза (более 15 лет)
    в области промышленных решений.
  • Опыт внедрения комплексных решений и
    интеграции с PLM, LMS, MDM системами.
  • Для анализа сложных технических решений
    привлекаются центры экспертизы
    компаний DELL, Autodesk, Epson и др.
  • Член отраслевой ассоциации AVRA.
  • Принимаем участие в разработке и раз-
    витии программы «Цифровая экономика».

Применение
VR в образовании

Сергей Матвеев

руководитель Eligo Vision

EligoVision занимается разработками в области интерактивной 3D визуализации и программного обеспечения.

Главный продукт – интерактивные 3D презентации на базе технологий дополненной и виртуальной реальности для B2B и B2C сегментов.

За 10 лет выполнено более 100 проектов с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности. Многие из них адаптированы под режим стереоскопического показа, в том числе и на автостереоскопическом дисплее (без очков).

Резидент ИТ-кластера инновационного центра «Сколково».

Флагманский продукт – EV Toolbox – это первый инструментарий дополненной реальности, разработанный в России! С его помощью любой может создавать проекты на базе технологии дополненной реальности.

VR в недвижимости: мировой и российский опыт.

Конструктор для визуализации объектов недвижимости и дизайна помещений

Алексей Ёжиков

директор Planoplan по решениям для бизнеса

В 2006—2013 годах — последовательно работал менеджером интернет-проектов на стороне заказчика и подрядчика, совладельцем небольшой веб-студии, директором по развитию агентства «Кельник». Начал и закрыл собственный стартап.

В 2013—2016 годах — консультант по интернет-маркетингу и директор по развитию инфраструктурной группы проектов Ruward. Полностью отвечал за конкурсы «Золотой сайт» и «Золотое приложение», серию региональных конференций «Digital-рейды», развитие бизнес-кластера интернет-компаний «РАЭК / Digital», организацию секций по digital-маркетингу на конференциях РИФ+КИБ, Russian Interactive Week, Main Agency Conference, Стачка и других. В 2016 году занял 12 строчку в рейтинге ключевых персон российского рынка digital-маркетинга по версии независимого аналитического агентства «Тэглайн».

C 2017 года по настоящее время — отвечает за бизнес-направление сервиса Planoplan для застройщиков жилья.

Planoplan® — условно-бесплатный инструмент для создания планировок квартир и дизайна интерьеров, доступный всем интернет-пользователям после регистрации.

Planoplan® для бизнеса — решение для застройщиков жилья эконом- и комфорт-класса по созданию интерактивных планировок квартир, предназначенных для стимулирования продаж жилья в интернете, офисах продаж и шоу-румах застройщиков, в том числе с использованием виртуальной реальности.

Решения Planoplan® используют десятки застройщиков Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов РФ, Казахстана, Финляндии, Германии и других стран: Группа ПСН, Самолёт Девелопмент, Группа ЛСР, RDI, RBI, Северный Город, СПб Реновация, КамаСтройИнвест, Орсо Групп, ЮИТ, АСК и другие.

На январь 2018 года в основном сервисе Planoplan зарегистрировано более 410 000 пользователей, в месяц платформой пользуются более 40 000 человек.

Технология смешанной реальности.

Опыт применения
в России

  • Примеры применения технологии в маркетинге, промышленности, строительстве
  • Сложности внедрения технологии. Какие есть подводные камни и ограничения
  • Как бизнес может начать применять технологию уже завтра без штатов программистов

Александр Якубов

основатель и генеральный директор HoloGroup

Окончил МИРЭА.

Организовал несколько бизнесов в сфере развлечений, экстремального и промышленного туризма: «Выживи», «Техноманьяки» и другие.

Руководил коллективом разработчиков из 100 человек, отвечал за запуск нескольких интернет-магазинов.

HoloGroup — лидирующая российская компания по разработке продуктов и решений для смешанной реальности.

HoloGroup реализует проекты в области образования, строительства, медицины, голографических презентаций и экскурсий.

Клиенты компании — российские госкорпорации, крупнейшие отечественные и зарубежные предприятия.

Партнерами компании являются системные интеграторы и производители платформенного программного обеспечения.

Компания одна из первых в мире осознала большие перспективы революционного устройства Microsoft HoloLens и задалась целью стать международным центром компетенций исключительно в области смешанной реальности.

За время существования компания приобрела уникальный, многогранный опыт разработки голографических приложений. Это позволяет ей каждый раз брать из технологии максимум и реализовывать проекты мирового уровня.

Технологии обучения юных виарщиков.

Опыт взаимодействия с бизнесом

Ирина Кузнецова

сеть федеральных технопарков «Кванториум»

Дополненная и виртуальная реальность – особое направление кванториумов Практически для каждой перспективной позиции «Атласа новых профессий» полезны знания из области компьютерного зрения, систем трекинга, 3D моделирования и т.д. Так, например, для специалиста по предотвращению экологических катастроф или специалиста по безопасности в наноиндустрии важно умение моделировать чрезвычайные ситуации, максимально приближенные к реальности, просчитывать все возможные последствия и находить эффективные методы их ликвидации. Прорабу для оценки хода строительства и его корректировки потребуются системы распознавания образов. Проектировщику интермодальных транспортных узлов пригодится умение визуализировать свои решения в стереоформате. Все эти компетенции школьники получат в AR/VR квантуме и смогут применить их в любой индустрии. 

Выберите лучший вариант оплаты

Вы можете оплатить банковской карточкой или через Яндекс.Кошелек прямо на сайте либо оформить счет на юридическое лицо. Кликните по кнопке «Оплатить доступ», заполните краткую анкету (чтобы мы знали, как с вами связаться) и выберите удобный вариант. Если Вы выбрали «Оплата по счету на юр. лицо», введите реквизиты организации или ИП, и счет будет мгновенно сформирован.

Сразу после регистрации мы свяжемся с Вами.

Если у Вас остались вопросы, будем рады получить Ваше письмо на editor@cfocafe.co. 

5000

рублей

  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы
Перейти к заказу билетов

Бизнес на AR/VR/MR.
КЕЙСЫ МОНЕТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ

Видеокейсы от 7 ведущих экспертов индустрии

1 комментарий

Подскажите пожалуйста, как подписчику fastsalttimes принять участие в конференции?

Добавить комментарий для Павел Отменить ответ